AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Модная одежда станет главной ареной борьбы Amazon и Walmart

Модная одежда станет главной ареной борьбы Amazon и Walmart

Объем продаж за два дня скидок Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на

6,1% выше, чем в 2020 г., сообщает

CNBC.

Продажи одежды и обуви Amazon в США выросли примерно на 15% в 2020 г.,

объемы превысили $41 млрд, и это на 20-25% больше, чем у Walmart. Таким образом

Amazon сметисл конкурента с первого места на американском рынке одежды,

приводит

CNBC данные отчета Wells Fargo. Эксперты отмечают, что

именно продажа одежды — та область, где конкуренция двух гигантов наиболее

обострена.

Во время пандемии продажи одежды резко упали, но в 2021 г., согласно данным

NPD Group, они выросли на 46% по сравнению с тем же периодом 2020 г. и на 7% по

сравнению с периодом 2019 г. В качестве причин называются, во-первых,

возвращение американцев в офисы и учебные заведения, во-вторых, необходимость

приобретения одежды больших размеров. 40% женщин и 30% мужчин сообщили во время

опроса, что меньше занимались спортом, больше ели из-за стресса, и теперь им

приходится менять размер одежды на больший.

Доля интернет-покупок во время пандемии выросла с 24% от общего объема

продаж одежды в 2019 г. до 34% в 2020 г.

Главное преимущество Amazon — массивы данных о потребителях, у Walmart —

большой охват, более 4700 магазинов по всей стране.

В связи с высоким процентом возврата (женской одежды около 30%, мужской —

20%) обе компании активно внедряют инновационные сервисы, позволяющие выбирать

размер и фасон. Amazon недавно запустила сервис подбора одежды Prime Wizard, а

Walmart приобретает виртуальную примерочную Zeekit. Оба приложения позволяют по

загруженной фотографии оценить, как будет сидеть и смотреться та или иная

одежда.

От розничных продавцов сейчас покупатель требует модной одежды, поэтому обе

компании запускают собственные модные бренды. У Walmart это: Sofia Jeans, Sofia

Vergara; Eloquii Elements, Eloquii и Scoop. У Amazon: Amazon Essentials, бренд

женской модной одежды Lark & Ro, детской — Spotted Zebra и Buttoned

Down  — мужской. Популярность брендов Walmart и Amazon растет, но эксперты

отмечают, что обоим реселлерам еще предстоит сломать стереотип второсотрности

своей модной одежды.

В 2020 г. аналитики розничной оценили, что у Amazon есть как минимум

111  собственных, на которых представлено более 22 000 товаров.

Большинство из них — это одежда, в эту категорию попадают 12 222 товаров и 87

брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх