Объем продаж за два дня скидок Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на
6,1% выше, чем в 2020 г., сообщает
CNBC.
Продажи одежды и обуви Amazon в США выросли примерно на 15% в 2020 г.,
объемы превысили $41 млрд, и это на 20-25% больше, чем у Walmart. Таким образом
Amazon сметисл конкурента с первого места на американском рынке одежды,
приводит
CNBC данные отчета Wells Fargo. Эксперты отмечают, что
именно продажа одежды — та область, где конкуренция двух гигантов наиболее
обострена.
Во время пандемии продажи одежды резко упали, но в 2021 г., согласно данным
NPD Group, они выросли на 46% по сравнению с тем же периодом 2020 г. и на 7% по
сравнению с периодом 2019 г. В качестве причин называются, во-первых,
возвращение американцев в офисы и учебные заведения, во-вторых, необходимость
приобретения одежды больших размеров. 40% женщин и 30% мужчин сообщили во время
опроса, что меньше занимались спортом, больше ели из-за стресса, и теперь им
приходится менять размер одежды на больший.
Доля интернет-покупок во время пандемии выросла с 24% от общего объема
продаж одежды в 2019 г. до 34% в 2020 г.
Главное преимущество Amazon — массивы данных о потребителях, у Walmart —
большой охват, более 4700 магазинов по всей стране.
В связи с высоким процентом возврата (женской одежды около 30%, мужской —
20%) обе компании активно внедряют инновационные сервисы, позволяющие выбирать
размер и фасон. Amazon недавно запустила сервис подбора одежды Prime Wizard, а
Walmart приобретает виртуальную примерочную Zeekit. Оба приложения позволяют по
загруженной фотографии оценить, как будет сидеть и смотреться та или иная
одежда.
От розничных продавцов сейчас покупатель требует модной одежды, поэтому обе
компании запускают собственные модные бренды. У Walmart это: Sofia Jeans, Sofia
Vergara; Eloquii Elements, Eloquii и Scoop. У Amazon: Amazon Essentials, бренд
женской модной одежды Lark & Ro, детской — Spotted Zebra и Buttoned
Down — мужской. Популярность брендов Walmart и Amazon растет, но эксперты
отмечают, что обоим реселлерам еще предстоит сломать стереотип второсотрности
своей модной одежды.
В 2020 г. аналитики розничной оценили, что у Amazon есть как минимум
111 собственных, на которых представлено более 22 000 товаров.
Большинство из них — это одежда, в эту категорию попадают 12 222 товаров и 87
брендов.
Свежие комментарии