На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании Teva стала Елена Быкова

Елена Быкова назначена на должность руководителя отдела маркетинга,

исследования рынка и коммуникаций с клиентами в фармацевтической компании Teva,

сообщается в пресс релизе компании. Она будет напрямую подчиняться Эрику Рош,

генеральному директору Teva Россия.

На новой должности Елена будет развивать инновационные препараты,

омниканальную модель продвижения и диджитализацию коммуникаций компании Teva.

Среди приоритетных задач Быковой - разработка и реализация долгосрочной

стратегии развития препаратов, управление жизненным циклом существующих

брендов, а также запуск новых продуктов.

Елена имеет более 15 лет опыта работы в FMCG и фармацевтической отрасли.

Ранее она работала в компаниях Gillette, Procter&Gamble в бренд-менеджменте

и корпоративном маркетинге, директором по маркетингу в PGT Healthcare, а также

директором и генеральным менеджером по маркетингу, продажам и полевым силам в

Glenmark.

Фармацевтическая компания Teva начала работу в России в 1995 г., сейчас в

портфеле компании более 300 продуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх