На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС запустит новые форматы магазинов

Розничная сеть начнет обновляться с весны этого года

В этом году МТС будет развивать три новых формата магазинов, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Первый тип розничной точки — шоурум. Они будут занимать от 150 кв.м, площади поделят на демонстрационные зоны для тестирования смартфонов с приложениями МТС, а также решений для «умного» дома и киберспорта.

Эти форматы магазинов станут площадкой для демонстрации экосистемы МТС. Их будут открывать на центральных улицах. В компании отмечают, что шоурумы будут планово убыточными, поскольку основная их цель — имиджевая. Всего планируется открыть 50—80 таких точек до конца года.

Второй фортмат — флагманские салоны. Их будут размещать в местах с высокой проходимостью. По площади они будут занимать 70— 120 кв. м.

Третий формат — мини-салоны, которые откроют там, где невозможно размещение большого офиса. В помещениях до 20 кв. м будут располагаться терминалы самообслуживания МТС Банка.

Предполагается, что доля стандартных магазинов сократится с 95% до 63—64%. На мини-салоны придется 25%, на флагманские — 10%, а шоурумы займут 1-2%.

«До конца 2020 года мы рассматриваем возможность сократить розницу еще на 400 салонов, но итоговое количество салонов, которые мы закроем, будет зависеть от ситуации на рынке», — рассказала изданию вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх