На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные новости маркетинга и медиа, 4 марта

  • «Ведомости» отключили рекламные баннеры для годовых подписчиков. Аудитория с годовой подпиской на онлайн-издание также больше не будет видеть блоки партнеров.

  • Рекламный бизнес может пострадать от коронавируса. Эпидемия Covid-19 повлияет на поведение потребителей, уверены в Zenith и других коммуникационных группах.
    Наиболее уязвивым называют сегмент онлайн-продвижения — отказаться от этого канала будет проще, чем от остальных. Если аудитория будет избегать публичных мест, под угрозой окажется и наружная реклама

  • Сбербанк уступил первенство в списке самых сильных брендов индонезийскому банку. Российская кредитная организация заняла второе место в рейтинге Brand Finance.

  • Доля покупателей продуктов в интернете выросла более чем в два раза. При этом средний чек онлайн-покупок почти втрое выше, чем в офлайн-рознице

  • Соцсеть «Яндекса» «Аура» выделена в отдельную компанию. Сервис также сообщил об обновлениях: у социальной сети будет отдельное приложение и появятся премиум-аккаунты, скрывающие рекламу.

  • МТС запустит новые форматы магазинов. Весной этого года компания начнет развивать три типа торговых точек: шоурумы, флагманские и мини-салоны

 

Ссылка на первоисточник
наверх