- «Ведомости» отключили рекламные баннеры для годовых подписчиков. Аудитория с годовой подпиской на онлайн-издание также больше не будет видеть блоки партнеров.
- Рекламный бизнес может пострадать от коронавируса. Эпидемия Covid-19 повлияет на поведение потребителей, уверены в Zenith и других коммуникационных группах.
Наиболее уязвивым называют сегмент онлайн-продвижения — отказаться от этого канала будет проще, чем от остальных. Если аудитория будет избегать публичных мест, под угрозой окажется и наружная реклама
- Сбербанк уступил первенство в списке самых сильных брендов индонезийскому банку. Российская кредитная организация заняла второе место в рейтинге Brand Finance.
- Доля покупателей продуктов в интернете выросла более чем в два раза. При этом средний чек онлайн-покупок почти втрое выше, чем в офлайн-рознице
- Соцсеть «Яндекса» «Аура» выделена в отдельную компанию. Сервис также сообщил об обновлениях: у социальной сети будет отдельное приложение и появятся премиум-аккаунты, скрывающие рекламу.
- МТС запустит новые форматы магазинов. Весной этого года компания начнет развивать три типа торговых точек: шоурумы, флагманские и мини-салоны
Свежие комментарии