На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и товары для дома под

собственной торговой маркой (СТМ) на интернет-площадке сети «Л’Этуаль».

Ретейлер «Магнит» также вышел на продажи в онлайн-магазине сети «Золотое

яблоко», пишет «Ъ». 

«Л’Этуаль» теперь продает 85 наименований «ВкусВилла», при этом до конца

года ассортимент планируют увеличить до 135 позиций.

Выход в офлайн-магазины

пока не планируется. По словам представителя сети, пока интересна

онлайн-аудитория, у которой шире охват. Также «Л’Этуаль» торгует несколькими

торговыми марками сети «Магнит». 

Бренды Stellary и Beauty Bomb тоже представлены на сайте сети «Золотое

яблоко». В «Магните» подтверждают, что товары можно купить на сторонних

площадках. У сети Х5 собственные марки в категориях косметики и личной гигиены

на маркетплейсах пока не замечены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх