«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и товары для дома под
собственной торговой маркой (СТМ) на интернет-площадке сети «Л’Этуаль».
Ретейлер «Магнит» также вышел на продажи в онлайн-магазине сети «Золотое
яблоко», пишет «Ъ».
«Л’Этуаль» теперь продает 85 наименований «ВкусВилла», при этом до конца
года ассортимент планируют увеличить до 135 позиций.
Выход в офлайн-магазиныпока не планируется. По словам представителя сети, пока интересна
онлайн-аудитория, у которой шире охват. Также «Л’Этуаль» торгует несколькими
торговыми марками сети «Магнит».
Бренды Stellary и Beauty Bomb тоже представлены на сайте сети «Золотое
яблоко». В «Магните» подтверждают, что товары можно купить на сторонних
площадках. У сети Х5 собственные марки в категориях косметики и личной гигиены
на маркетплейсах пока не замечены.
Свежие комментарии