На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Бренд «Либресс» сменит название и дизайн

ООО «ЭвоКом» решило сменить название бренда «Либресс». Марка будет называться Libretta, рассказали в пресс-службе. Процесс ребрендинга завершится в 2025 г. В декабре этого года на полках магазинов появились упаковки с информацией о скорой смене названия. Это не отразится на качестве продукции, заверили в компании.

Летом 2024 г. товары «Либресс» перешли на русифицированное название, что было связано с уходом международной компании Essity с российского рынка.  Шведский производитель товаров для гигиены и здоровья, который владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, в июле 2023 г. объявил о продаже активов в России. Через год компания «Эссити» сменила название на «Эволюция Комфорта». Тогда же сообщалось, что торговые марки готовятся к ребрендингу. «Новое название Libretta было положительно оценено женской аудиторией. Оно благозвучно и легко запоминается. Компания нацелена на увеличение объема продаж и увеличение доли бренда Libretta на российском рынке, сохраняя премиальное качество продукции, расширяя линейку продуктов, оставаясь инновационной. Кроме этого, мы видим возможности выхода на другие рынки», — сказал Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом». Сейчас компания разрабатывает дизайн упаковки нового бренда Libretta, который будет «отражать ценности нового бренда и предпочтения российских покупательниц». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх