На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть «Лэтуаль» представила свою рекламную платформу для продавцов

Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии «Лэтуаль» создала на своей онлайн-площадке рекламную платформу для продавцов, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Проект реализован вместе с Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads. Теперь продавцы компании могут самостоятельно управлять продвижением продукции.

Свои товары они могут предлагать более чем 50 млн покупателей, уточняют в компании. Также продавцы могут выбирать в рекламном кабинете места показов (плейсменты) и форматы рекламы, настраивать различные таргетинги на базе данных посетителей маркетплейса и отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени. Доступны два формата: медийной и товарной рекламы. Показ происходит на основе технологий машинного обучения. ML-алгоритмы анализируют поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении в реальном времени и таргетируют рекламу только на релевантные сегменты аудитории. Закупка такого формата продвижения доступна по аукционной модели на основе CPM (оплата за 1 тыс. показов). Брендам не нужно регистрировать рекламу в ОРД. Подача отчетности выполняется автоматически. На данный момент 137 рекламодателей запустили таргетированные рекламные кампании. В будущем планируются поисковая и категорийная выдача, где товар размещается непосредственно в листинге и ранжируется в зависимости от ставки. «Рынок ретейл медиа бурно развивается, однако основными бенефициарами все еще остаются универсальные игроки. В то же время нишевые маркетплейсы, особенно в таких высококонкурентных категориях как бьюти, обладают важным преимуществом для брендов-поставщиков — прямым доступом к максимально целевой аудитории. Благодаря современным технологиям они могут предложить брендам не просто доступ к аудитории, а эффективный инструмент для точечного взаимодействия с потенциальными покупателями, что в конечном итоге приводит к росту продаж и усилению позиций как брендов, так и самой площадки», —  поясняет руководитель направления Retail Media в Retail Rocket Group Артур Асланов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх