На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nike потерял 38% выручки, зато досрочно выполнил план по онлайн-продажам

В четвертом финансовом квартале продажи Nike упали на 38%, до $6,3 млрд, из-за закрытия 90% собственных и партнерских магазинов. Торговые точки приостанавливали деятельность в среднем на 8 недель в связи со вспышкой коронавируса

Производитель спортивной одежды и аксессуаров сообщил, что оптовые поставки сократились вдвое. Это отразилось на выручке и складских запасах. Чистый убыток по итогам квартала составил $790 млн.

У пандемии оказались и положительные последствия — она ускорила развитие digital экосистемы. Компания продолжит инвестировать в онлайн-маркетплейсы, чтобы укрепить позиции и обеспечить долгосрочный рост, заявил CEO Nike Джон Донахью.

Финансовый 2020 г. компания завершила со снижением продаж на 4%, при этом в первом полугодии ее доходы показали рост на 9%. Онлайн-продажи увеличились на 47%, двузначные темпы роста наблюдались на всех рынках. В четвертом квартале они росли еще быстрее (+75%) и обеспечили 30% всей выручки. Ранее Nike планировал, что преодолеет эту отметку к 2023 г.

Со снятием ограничений трафик в магазинах Nike начал постепенно восстанавливаться. На данный момент работу возобновили 100% точек в Китае. В Северной Америке открылись примерно 85% магазинов, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 90%, в регионе APLA (Азия, Тихий Океан, Латинская Америка) этот показатель составляет 65%.

В последнем квартале расходы Nike на создание спроса (demand creation expense) сократились на 19% по причине того, что отмена и переносы спортивных мероприятий заставили компанию отказаться от ритейл- и бренд-маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх