На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

WPP создаст единый data-центр на базе GroupM

Рекламный холдинг WPP планирует запустить data-подразделение, которое

объединит ресурсы отдельных агентств. Предполагается, что данные будут

централизованы «под крышей» сети GroupM, куда входят MediaCom и Mindshare. В

ближайшие годы WPP инвестирует в это направление более $200 млн, пишет

Wall Street Journal со ссылкой на собственные

источники.

На базе GroupM будет создана новая технологическая система и сформирована

команда консультантов, которая поможет клиентам с управлением и использованием

данных в маркетинговых целях.

Глава WPP Марк Рид подтвердил существование проекта. По его

словам, GroupM была выбрана с учетом близости данных и медиа. Централизация же

даст возможность равного доступа всем агентствам холдинга.

Топ-менеджер не исключил дальнейших поглощений, которые усилят экспертизу

холдинга в области аналитики и искусственного интеллекта. Однако стратегия WPP

заключается в том, чтобы выстроить систему, способную обрабатывать собственные

данные о потребителях — и в то же время работать с внешними поставщиками.

Курировать новое направление будет CEO GroupM в Северной Америке

Кирк Макдоналд, который пришел в компанию в прошлом году из

Xandr, digital-подразделения AT&T. Data-центр сможет использовать

существующие технологии и наработки GroupM, включая систему для автоматических

закупок, планирования и аналитики. В новую структуру также войдут

технологические и data-активы Wunderman Thompson — вместе со специалистами,

которые за них отвечают.

Создание data-подразделения совпало с пересмотром подхода к данным,

который затеяли крупнейшие рекламодатели. Таким образом они готовятся к

ужесточению регулирования оборота персональных данных, на котором настаивают

правительства многих стран, а также интернет-гиганты

Google и

Apple.

Кроме того, в работу с данными активно инвестируют конкуренты WPP. В прошлом

году Dentsu стало единственным владельцем агентства Merkle, Interpublic Group

поглотило Acxiom в 2018 г., a Omnicom Group формировало собственную платформу

Omni.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх