На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В москве состоялась PR‑PRO Conference 2025

AdIndex выступил информационным партнером мероприятия. Конференция сочетала завтрак‑нетворкинг, докладный блок и «Mad Men‑афтерпати» с авторскими коктейлями. Ключевые треки и темы:

PR‑тренды‑2025. Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, показала, как бренды ищут виральность и почему «Телеграм» обгоняет классические соцсети.

Стратегия на турбулентном горизонте. Всеволод Лецко, руководитель внешних коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти АО «Генериум» рассуждал, стоит ли «закладываться» дольше, чем на год, и какие метрики реально коррелируют с P&L (Profit and Losses — метрика, которая отражает разницу между доходами и расходами бизнеса за определенный период).

KPI*, которые считают деньги. Павел Никифоров, директор по коммуникациям «СберМобайл» разобрал индекс контактной видимости и cost‑per‑trust как замену привычному AVE (Advertising Value Equivalent — способ оценить эффективность PR).

Исследование IPSOS. Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании IPSOS показала, что Поколение Z в регионах доверяет «длинному видео» больше, чем лонгридам.

Антикризис на практике. Миша Берггрен, директор по связям с общественностью «СДЭК» показал кейс «логистика × санкции» и рост лояльности.

Всеволод Лецко, руководитель внешних коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти АО «Генериум»: «Если раньше мы боялись делиться цифрами, то сегодня аудитория ждет конкретику. Кому не хватает смелости — рискует остаться вне игры»

KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх