На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В москве состоялась PR‑PRO Conference 2025

AdIndex выступил информационным партнером мероприятия. Конференция сочетала завтрак‑нетворкинг, докладный блок и «Mad Men‑афтерпати» с авторскими коктейлями. Ключевые треки и темы:

PR‑тренды‑2025. Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, показала, как бренды ищут виральность и почему «Телеграм» обгоняет классические соцсети.

Стратегия на турбулентном горизонте. Всеволод Лецко, руководитель внешних коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти АО «Генериум» рассуждал, стоит ли «закладываться» дольше, чем на год, и какие метрики реально коррелируют с P&L (Profit and Losses — метрика, которая отражает разницу между доходами и расходами бизнеса за определенный период).

KPI*, которые считают деньги. Павел Никифоров, директор по коммуникациям «СберМобайл» разобрал индекс контактной видимости и cost‑per‑trust как замену привычному AVE (Advertising Value Equivalent — способ оценить эффективность PR).

Исследование IPSOS. Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании IPSOS показала, что Поколение Z в регионах доверяет «длинному видео» больше, чем лонгридам.

Антикризис на практике. Миша Берггрен, директор по связям с общественностью «СДЭК» показал кейс «логистика × санкции» и рост лояльности.

Всеволод Лецко, руководитель внешних коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти АО «Генериум»: «Если раньше мы боялись делиться цифрами, то сегодня аудитория ждет конкретику. Кому не хватает смелости — рискует остаться вне игры»

KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх