На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование МТС: персонализированная реклама ассоциируется с ретаргетингом

Почти половина (48%) пользователей ассоциирует понятие «персонализированная

реклама» с ретаргетингом — то есть с предложением товаров и услуг, которые они

недавно искали. Вторая по частотности ассоциация — обращение к покупателю с

учетом его персональных потребностей и предпочтений, или классический таргетинг

на основе интересов аудитории. Этот вариант выбрали 39% участников опроса МТС

AdTech.

Гораздо реже потребители называли наличие персонального предложения (вроде

«только для вас специальные условия») и обращение по имени.

На эти

характеристики указали 9 и 4% опрошенных соответственно.

Согласно опросу 2000 интернет-пользователей, с ретаргетингом сталкивались

96% респондентов. Доля видевших таргетированные объявления и сообщения с

персональным офером примерно одинаковая — 91 и 90%. Рекламу с обращением по

имени регулярно получают 77% опрошенных.

В рекламной вертикали МТС также выяснили, что персонализированная реклама

вызывает доверие у 27% россиян. Наибольшим доверием пользуется реклама с

полезными фактами (65%) и реклама с использованием юмора (29%). Впрочем,

формирование доверия к бренду — не единственная цель рекламных кампаний,

напоминает заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов.

По его мнению, рекламному рынку необходим единый глоссарий, поскольку далеко

не все понятия очевидны для аудитории. Маркетологи же должны понимать, какую

рекламу хочет видеть пользователь, и учитывать это при настройке очередной

кампании, объясняют логику исследования в МТС AdTech.

 

Ссылка на первоисточник
наверх