На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дмитрий Коробков проиграл дело против АДВ в первой инстанции

Московский Арбитражный суд вынес решение отклонить иск Дмитрия Коробкова к

АДВ. Оно было оглашено в результате заседания сегодня, 6 мая.

Решение может быть обжаловано в течение десяти рабочих дней.

«Мы довольны. Очень. Нам нравится, нам приятно», — заявил AdIndex

представитель ответчика ( ООО «Альянс КС»).

Во время заседания суд отклонил ряд ходатайств со стороны истца, в том числе

ходатайство о назначении судебно-оценочной экспертизы для определения рыночной

стоимости долей компаний группы на момент продажи. Вот как сам Дмитрий Коробков

видит дальнейшее развитие событий: «Отказали в важнейших ходатайствах об

определении рыночной стоимости. Будем знакомиться, и далее будут понятны

детали».

Первое исковое заявление Дмитрия Коробкова к ООО «Альянс КС», а также

совладельцам компании Кириллу Коробейникову и Павлу Сидорову было подано 13

ноября 2024 г. В нем экс-владелец рекламной группы АДВ

требовал

вернуть доли в бизнесе, ранее проданные партнерам Кириллу

Коробейникову и Павлу Сидорову.

«Я подал иск об оспаривании сделки по продаже Кириллу Коробейникову и

Павлу Сидорову моей доли в АДВ. Суть претензии в том, что я получал искаженную

картинку о финансовом состоянии компании. Условия моей сделки с бывшими

партнерами были основаны на этих показателях, то есть я был введен в

заблуждение», — говорил тогда Коробков в комментарии для редакции

AdIndex.

Группа АДВ занимает пятое место в составленном

AdIndex

рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. За 2024 г.

общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ,

наружная реклама, интернет, радио, пресса) составил 31,3 млрд руб. AdIndex

строит свои оценки на основе мониторинга рекламных выходов национального

медиаизмерителя Mediascope и индустриального измерителя наружной рекламы

Admetrix. Оценки интернет-размещений для рейтинга предоставляются компанией

Digital Budget. Обороты агентств складываются из медийных бюджетов

обслуживаемых ими рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх