На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбер» отменил комиссию на рекламную монетизацию навыков ассистентов «Салют»

Разработчики приложений для виртуальных ассистентов «Салют» получат 100%

доходов от рекламной монетизации своих навыков. Об этом сообщается на сайте

«Сбера». Акция действует с марта по апрель и действует для всех авторов

приложений — тех, у кого подключена монетизация, и на тех, кто подключит ее в

эти два месяца.

Настроить монетизацию на платформе SmartMarket могут юридические лица и

ИП.

На SmartMarket существует два типа рекламной монетизации: Rewarded –

просмотр рекламного ролика для получения награды, и Interstitial – просмотр

рекламы на всем экране устройства при навигации по приложению. Сейчас рекламная

монетизация подключена в более чем половине HTML5-игр.

«Мы предполагаем, что наше решение отменить комиссию на рекламную

монетизацию на SmartMarket не только поддержит членов сообщества разработчиков,

но и мотивирует их на создание новых навыков и развитие существующих, благодаря

чему возможности ассистентов “Салют” будут становиться ещё разнообразнее и

интереснее для пользователей», — говорит руководитель SmartMarket Иван

Смирнов.

Виртуальные ассистенты «Салют», для которых внешние разработчики могут

создавать навыки на SmartMarket и подключать рекламу, помогают

взаимодействовать с «умными» устройствами Sber.

 

Ссылка на первоисточник
наверх