На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Omnicom передаст активы в России локальным акционерам

Американский холдинг Omnicom уходит из России. Об этом сообщается на сайте

компании. Сейчас холдинг работает с местными партнерами над продажей всех

«инвестиционных позиций».

«Мы планировали упорядоченный процесс, чтобы обеспечить непрерывность

обслуживания клиентов и обеспечить будущее для наших российских коллег,

некоторые из которых работают в Omnicom на протяжении десятилетий.

Мы ожидаем

окончательного уточнения деталей в ближайшее время», — говорится в

завлении.

В России холдинг Omnicom представляют несколько групп: медийные OMD OM

Group, Media Direction Group и креативные BBDO Group, DDB Russia, TBWA Russia

Group. AdIndex направил запросы в российские пресс-службы компаний.

Omnicom Group продолжит работать с офисом в России, сообщили

AdIndex в OMD OM Group: «Omnicom Group продолжит свое

сотрудничество с российским офисом, с сохранением всех бизнес-юнитов, сетевых

технологий и инструментов, для работы с глобальными и локальными

рекламодателями. OMD OM Group продолжает работать в обычном режиме и выполнять

все обязательства перед нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками».

BBDO Group и Media Direction Group также подтвердили передачу активов

российским партнерам. Компании продолжают работать в обычном режиме.

Omnicom стал последним из шести крупнейших международных

коммуникационных холдингов, отреагировавших на конфликт России

с Украиной.

Первой группой стала WPP, приостановившая деятельность в России, в

результате чего компания GroupM начала работать над локализацией

бизнеса. То же произошло с IPG Creative,

при этом IPG Mediabrands продолжает работу в штатном

режиме: оба дивизиона — партнеры АДВ. Еще один партнер АДВ, Havas, объявил

о пристановке инвестиций на российском рынке, что подразумевает под собой отказ

от инвестиций в покупку новых активов на территории РФ,

объяснял в программе

AdIndex «Прямой разговор» Андрей Чуваев, генеральный директор Havas Village

Россия.

Havas Media в России после

заморозки инвестиций штаб-квартиры — программа «Прямой разговор»

Французская Publicis Groupe и японская dentsu решили передать активы в

России местным партнерам.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх