
Агентство PBN Hill+Knowlton Strategies, специализирующееся на стратегических
коммуникациях в области PR, продолжит работу в России. Об этом AdIndex сообщил
представитель компании.
Ранее группа
WPP
объявила о том, что прекратит операционную деятельность в России, однако
будет работать над тем, чтобы найти возможность для своих сотрудников и
партнеров продолжить деятельность в качестве самостоятельных агентств, включая
PBN Hill+Knowlton Strategies.
Мария Кузькина, генеральный директор PBN Hill+Knowlton Strategies, отметила:
«Вместе с WPP мы делаем все, чтобы наше агентство продолжило работу в России
под руководством новых собственников, и мы достигли больших успехов в этом
процессе. Несмотря на то, что детали соглашения еще прорабатываются, мы
продолжаем работу с нашими клиентами в прежнем режиме по тем же высоким
стандартам работы международного коммуникационного агентства, которых мы всегда
придерживались. Мы будем и дальше выполнять наши обязательства перед
сотрудниками, партнерами и подрядчиками и надеемся на развитие
сотрудничества».
Агентство PBN Hill+Knowlton Strategies отметило в 2021 году тридцать лет
работы в России. До 2007 года, когда группа WPP приобрела 49% акций агентства,
оно работало под независимым брендом The PBN Company, который основали Питер
Некарсулмер и Сьюзан Терман.
Свежие комментарии