На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

PBN Hill+Knowlton Strategies продолжит работу в России

Агентство PBN Hill+Knowlton Strategies, специализирующееся на стратегических

коммуникациях в области PR, продолжит работу в России. Об этом AdIndex сообщил

представитель компании.

Ранее группа

WPP

объявила о том, что прекратит операционную деятельность в России, однако

будет работать над тем, чтобы найти возможность для своих сотрудников и

партнеров продолжить деятельность в качестве самостоятельных агентств, включая

PBN Hill+Knowlton Strategies.

Мария Кузькина, генеральный директор PBN Hill+Knowlton Strategies, отметила:

«Вместе с WPP мы делаем все, чтобы наше агентство продолжило работу в России

под руководством новых собственников, и мы достигли больших успехов в этом

процессе. Несмотря на то, что детали соглашения еще прорабатываются, мы

продолжаем работу с нашими клиентами в прежнем режиме по тем же высоким

стандартам работы международного коммуникационного агентства, которых мы всегда

придерживались. Мы будем и дальше выполнять наши обязательства перед

сотрудниками, партнерами и подрядчиками и надеемся на развитие

сотрудничества».

Агентство PBN Hill+Knowlton Strategies отметило в 2021 году тридцать лет

работы в России. До 2007 года, когда группа WPP приобрела 49% акций агентства,

оно работало под независимым брендом The PBN Company, который основали Питер

Некарсулмер и Сьюзан Терман.

 

Ссылка на первоисточник
наверх