На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России может появиться новый сбор за распространение интернет-рекламы

Проект федерального бюджета на 2025–2027 гг. предполагает появление нового

сбора за распространение интернет-рекламы. Также могут быть увеличены ставки

существующих отчислений для мобильных операторов, пишет

«Ъ» со

ссылкой на документ.

Эти сборы должны помочь дополнительно профинансировать национальные проекты.

Например, средства могут направить на реализацию проекта «Экономика данных и

цифровая трансформация государства». Предполагается, что введение сбора за

«распространение рекламы и услуг продвижения» в интернете также направлено на

увеличение средств для этого проекта.

Если инициатива будет принята, цены на интернет-рекламу могут вырасти,

считают в «Яндексе». И добавляют, что рекламодатели будут вынуждены

компенсировать дополнительные расходы, что может привести к росту цен на сами

товары и услуги.

Аналогичного мнения придерживается гендиректор рекламной группы Kokoc Group

Александр Шокуров. Он поясняет изданию, что такой сбор «ударит по карману всей

отрасли». По его словам, в последнее время «существенно растут издержки, падает

маржа от крупнейших рекламных площадок, все это на фоне снижающейся

покупательной способности».

 

Ссылка на первоисточник
наверх