На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Warc прогнозирует падение рекламного рынка России на 12,3% в 2020 году

В 2021 г. индустрия вернется к положительной динамике, однако она объясняется не устойчивым ростом, а низкой базой кризисного 2020 года

Исследовательская компания Warc опубликовала глобальный прогноз по рекламному рынку на 2020 и 2021 г. В прогнозе представлены данные и по России.

 

По итогам 2020 г. российский рекламный рынок в долларах может упасть на 12,3%, считают в Warc. До пандемии прогнозировалось, что расходы на рекламу в России по итогам года вырастут на 7,6%, по сравнению с 2019 г. Ожидается, что в 2021 г. по темпам роста рекламного рынка Россия будет на втором месте после Великобритании с показателем в 13,7%. 

На глобальном уровне рекламный рынок упадет на 8,1% до $49,6 млрд, причем динамика будет отрицательной для всех регионов мира. Однако показатель не опустится ниже результатов 2009 г., когда расходы на рекламу сократились на 12,7%. Такой прогноз был получен по итогам анализа данных от партнеров Warc в 96 странах и сведений от таких компаний, как Nielsen и Intel.

Однако если при подсчете учесть инфляцию и колебания валютного курса, по итогам года рынок может упасть на 9,1%, то есть сильнее, чем в 2009 г., говорится в исследовании. В 2021 г. отрасль ожидает небольшое восстановление, однако положительная динамика будет обеспечена не устойчивым ростом, а низкой базой 2020 г., уверены в Warc. 

Вспышка коронавируса и сопутствующие ограничения негативно отразились на всех сегментах рекламы. До начала эпидемии, прогноз на 2020 г. предполагал, что сокращение бюджетов будет зафиксировано только на рекламу в печатных газетах и журналах.

После начала пандемии компания скорректировала ожидания от рынка — по итогам года вырастут только расходы на продвижение в соцсетях, онлайн-видео, на дисплеях и в поиске.

В 2020 г. сократить маркетинговые расходы будут вынуждены практически все рекламодатели, сильнее всего урежут бюджеты бренды из сегментов транспорта и туризма, а также индустрия развлечений. Единственным сегментом, увеличившим траты на рекламу, станет телеком, но и в этой сфере темпы роста расходов замедляться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх