На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис Dostavista сменил название на Borzo и привлек $35 млн на развитие

Курьерская служба Dostavista (которой управляет компания Borzo) сменила название на Borzo и получила $35 млн от Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), шведского VNV Global, и других компаний. Об этом сообщает издание TechCrunch. Доли компаний и условия сделки не уточняются. Borzo планирует объединить свой бизнес в десяти странах под одним брендом для дальнейшего развития и масштабирования.

За счет привлеченных средств компания также собирается увеличить численность персонала (сейчас штат составляет около 1 тыс. сотрудников), а также привлечь новых программных инженеров и менеджеров по продуктам.  Сервис Borzo появился в 2012 г. и специализируется на доставке в день оформления заказа. В целом за девять лет существования Borzo уже получила от инвесторов $59 млн. Сейчас сервис доставки Borzo представлен в 100 городах десяти стран: в России, Бразилии, Индии, Турции и других. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх