На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Поставщики требуют от KupiVIP 112 млн рублей

За два месяца в Арбитражный суд Москвы поступило 36 исков от партнеров

интернет-магазина KupiVIP. Из картотеки арбитражных дел следует, что поставщики

начали массово обращаться за взысканием задолженности в 20-х числах июля. Общая

сумма претензий к ООО «Приват Трэйд» превышает 112 млн руб.

, подсчитал

AdIndex.

Компания не объяснила причину

закрытия,

однако на странице KupiVIP «ВКонтакте» поставщики жаловались, что более

полугода не получают деньги за реализованную продукцию под предлогом «без

инвестиций магазин не в состоянии рассчитаться по долгам».

Суммы исковых претензий разнятся, от нескольких десятков тысяч рублей до

17,5 млн — именно столько требует с маркетплейса ИП ИП Ядринцев Герман

Валерьевич. Компания «Оптимал Торг» подала два иска на общую сумму 26 млн руб.,

почти 12 млн руб. требует Лидия Шабан. В числе тех, кому задолжал KupiVIP,

«Шузберри» (обувной бренд Berkonty), «СиКеэр Евразия»

(производитель косметики SeaCare), «Софи де Марко»,

«Петербургский швейный дом», «Вестобувь», «Пеликан», Playtoday и другие.

KupiVip был запущен бизнесменом Оскаром Хартманном, по итогам 2020 г. входил

в топ-20 самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $318 млн. Платформа

специализировалась на распродажах одежды и обуви, присутствовала на рынках

России, Белоруссии и Казахстана. В пандемию ассортимент магазина расширился за

счет товаров для дома, сада, развлечений, фитнеса, продуктов здорового питания

и косметики.

Летом этого года «Яндекс» практически

договорился о

покупке KupiVIP, Mamsy и распределительного центра Private Trade, однако

интернет-компания внезапно отказалась от сделки.

По информации источников

Forbes, покупатель передумал после оценки возможных рисков. На тот момент у

онлайн-ритейлера насчитывалось свыше 3000 российских и зарубежных

поставщиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх