На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Поставщики требуют от KupiVIP 112 млн рублей

За два месяца в Арбитражный суд Москвы поступило 36 исков от партнеров

интернет-магазина KupiVIP. Из картотеки арбитражных дел следует, что поставщики

начали массово обращаться за взысканием задолженности в 20-х числах июля. Общая

сумма претензий к ООО «Приват Трэйд» превышает 112 млн руб., подсчитал

AdIndex.

Компания не объяснила причину

закрытия,

однако на странице KupiVIP «ВКонтакте» поставщики жаловались, что более

полугода не получают деньги за реализованную продукцию под предлогом «без

инвестиций магазин не в состоянии рассчитаться по долгам».

Суммы исковых претензий разнятся, от нескольких десятков тысяч рублей до

17,5 млн — именно столько требует с маркетплейса ИП ИП Ядринцев Герман

Валерьевич. Компания «Оптимал Торг» подала два иска на общую сумму 26 млн руб.,

почти 12 млн руб. требует Лидия Шабан. В числе тех, кому задолжал KupiVIP,

«Шузберри» (обувной бренд Berkonty), «СиКеэр Евразия»

(производитель косметики SeaCare), «Софи де Марко»,

«Петербургский швейный дом», «Вестобувь», «Пеликан», Playtoday и другие.

KupiVip был запущен бизнесменом Оскаром Хартманном, по итогам 2020 г. входил

в топ-20 самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $318 млн. Платформа

специализировалась на распродажах одежды и обуви, присутствовала на рынках

России, Белоруссии и Казахстана. В пандемию ассортимент магазина расширился за

счет товаров для дома, сада, развлечений, фитнеса, продуктов здорового питания

и косметики.

Летом этого года «Яндекс» практически

договорился о

покупке KupiVIP, Mamsy и распределительного центра Private Trade, однако

интернет-компания внезапно отказалась от сделки. По информации источников

Forbes, покупатель передумал после оценки возможных рисков. На тот момент у

онлайн-ритейлера насчитывалось свыше 3000 российских и зарубежных

поставщиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх