На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сервис Dostavista сменил название на Borzo и привлек $35 млн на развитие

Курьерская служба Dostavista (которой управляет компания Borzo) сменила название на Borzo и получила $35 млн от Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), шведского VNV Global, и других компаний. Об этом сообщает издание TechCrunch. Доли компаний и условия сделки не уточняются. Borzo планирует объединить свой бизнес в десяти странах под одним брендом для дальнейшего развития и масштабирования. За счет привлеченных средств компания также собирается увеличить численность персонала (сейчас штат составляет около 1 тыс. сотрудников), а также привлечь новых программных инженеров и менеджеров по продуктам.  Сервис Borzo появился в 2012 г. и специализируется на доставке в день оформления заказа. В целом за девять лет существования Borzo уже получила от инвесторов $59 млн. Сейчас сервис доставки Borzo представлен в 100 городах десяти стран: в России, Бразилии, Индии, Турции и других. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх