На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сервис Dostavista сменил название на Borzo и привлек $35 млн на развитие

Курьерская служба Dostavista (которой управляет компания Borzo) сменила название на Borzo и получила $35 млн от Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), шведского VNV Global, и других компаний. Об этом сообщает издание TechCrunch. Доли компаний и условия сделки не уточняются. Borzo планирует объединить свой бизнес в десяти странах под одним брендом для дальнейшего развития и масштабирования.

За счет привлеченных средств компания также собирается увеличить численность персонала (сейчас штат составляет около 1 тыс. сотрудников), а также привлечь новых программных инженеров и менеджеров по продуктам.  Сервис Borzo появился в 2012 г. и специализируется на доставке в день оформления заказа. В целом за девять лет существования Borzo уже получила от инвесторов $59 млн. Сейчас сервис доставки Borzo представлен в 100 городах десяти стран: в России, Бразилии, Индии, Турции и других. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх