На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Платформа по размещению рекламы на рюкзаках вошла в сеть HD Outdoor

Компания HD Outdoor получила 40% в платформе по размещению рекламы на медиарюкзаках BackAd. Об этом говорится в совместном пресс-релизе. Оставшиеся 60% были поровну поделены между сооснователями платформы: Филиппом Дмитришиным и братьями Иваном и Максимом Пархоменко. Размер инвестиций не раскрывается.

Стартап вошел в рекламную сеть HD Outdoor, которая также включает инвентарь наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкспресс», поверхности в башнях Москва Сити и экраны в супермаркетах «Пятерочка». BackAd запустил полноценные продажи инвентаря на рюкзаках с HD-экранами в июне этого года после тестирования продукта. На этапе пилота одним из первых клиентов компании стало «Новое Радио», продвигавшее в январе музыкальную премию. Реклама на рюкзаках продается с оплатой за контакт. В личном кабинете рекламодатели могут посмотреть, как выглядит баннер или видео на рюкзаке, по каким маршрутам передвигается курьер, проверить частоту контактов с объявлением (OTS) и социально-демографические характеристики аудитории, а также узнать рейтинг рекламной поверхности (GRP). По словам гендиректора HD Outdoor Дарьи Чуйковой, рюкзаки — первый мобильный digital-OOH, который можно настраивать в режиме реального времени. «Можно менять маршруты в зависимости от количества людей на улицах, можно менять креативы в зависимости от их эффективности. Можно смотреть отчеты в режиме реального времени и по результатам останавливать или менять рекламную кампанию», — говорит Чуйкова. BackAd засчитывает факт просмотра рекламы направленной в сторону аудитории антенной и Wi-Fi сниффером с расстояния 15 м, что считается 100% контактом.
В компании заявляют, что с такой механикой максимально достижимый охват оставляет 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 руб., отмечается в сообщении. Компания использует около 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам. Сооснователь и генеральный директор BackAd Филипп Дмитришин считает, что актуальность размещения рекламы с оплатой за результат вырастет со снятием ограничений. «В переходный период будет все еще непонятно, сколько людей уже передвигается по улицам. Благодаря такой модели инвентарь не простаивает, а работает только тогда, когда есть люди, которые увидят рекламу», — заявил гендиректор платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх