На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российские атлеты возвращаются в большую игру в духопдъемном манифесте от Adidas

Бренд открывает новый сезон кампанией «Готовы к спорту», озвученной Noize MC

Adidas в России создал видеоманифест, открывающий «послекарантинный» спортивный сезон. Ролик озвучил друг бренда исполнитель Noize MC: «Мир встал на паузу. Но вместе мы придумали новые правила, чтобы быть готовыми вернуться на площадки, поля и стадионы — в большую игру».

В ролике представлены фрагменты историй побед российских атлетов, сборных страны по футболу и баскетболу других амбассадоров и друзей бренда.

Манифест был подготовлен под эгидой кампании «Готовы к спорту», в рамках которой также была глобальная открыта онлайн-платформа readyforsport. На сайте компания будет публиковать отдельные эпизоды сериала «Готовы к спорту», каждый из которых посвящен отдельному спортсмену, коммьюнити и команде.

В России продолжением кампании станет видеопроект бренда с Telegram-каналом Психо Daily, посвященный тому, как Москва возвращается к бегу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх