На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Компания Mail.ru Group сменила название на VK Group

Mail.ru Group провела ребрендинг и переименовалась в VK Group. Новый стиль и

название представил глава интернет-холдинга Борис Добродеев.

Некоторые продукты Mail.ru Group будут полностью переименованы, например,

сервис объявлений «Юла» сменит название на «VK Объявления», а также обновит

айдентику и логотип.

Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. В случае

приобретения новых проектов решение о переименовании будет принимать

бренд-команда на основании аналитики и исследований.

Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее

узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. О принадлежности экосистеме

будет свидетельствовать монограмма VK на логотипе. К их числу относятся

«Одноклассники», «ВКонтакте», «Почта Mail.ru» и MY.GAMES.

Что касается B2B-направления, а это более 30 продуктов для маркетинга,

рекламы, аналитики, то часть из них получат новые названия уже в ближайшее

время — например, VK Cloud Solutions. В холдинге уверяют, что все договоры и

контракты с контрагентами останутся в силе. Холдинг планирует «упорядочить» все

бренды в течение 2022 г.

Прежний бренд был корпоративным, отмечают в компании, и использовался только

для профильных сообществ. Например, при общении с экспертами рынка и

журналистами. VK станет единым брендом для пользователей, команды, инвесторов и

партнеров.

Переименование Mail.ru Group связано с желанием компании укрепить

взаимосвязь между продуктами и сервисами, чтобы стать в глазах потребителя

единой экосистемой, рассказал Борис Добродеев.

«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он

будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах,

пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Единый

бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема:

общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка

лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для

бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил

топ-менеджер.

Основой дизайн-системы стал обновленный логотип VK — теперь это не только

символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. Новая монограмма стала

строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет — синий

стал более ярким и заметным.

«Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей

типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более

явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах», — отмечает

Виолетта Силенина, бренд-директор VK.

Новая архитектура, позиционирование и айдентика были созданы при участии

международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым

логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой

фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей нашей

компании. Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда

социальной сети. Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay,

VK Combo и другими.

Название VK Group связано с позитивным имиджем социальной сети. «ВКонтакте»

приносит компании более 25 млрд руб. выручки, поэтому является «центром

экосистемы»,

объясняла ранее IR-директор холдинга Татьяна Волочкович.

Все экосистемные сервисы, такие как (программа лояльности, мини-приложения,

единый ID, VK Connect, платежные сервисы VK Pay) в 2020 г. запускались именно

на базе соцсети.

[#GALLERY::298987#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх