На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания Mail.ru Group сменила название на VK Group

Mail.ru Group провела ребрендинг и переименовалась в VK Group. Новый стиль и

название представил глава интернет-холдинга Борис Добродеев.

Некоторые продукты Mail.ru Group будут полностью переименованы, например,

сервис объявлений «Юла» сменит название на «VK Объявления», а также обновит

айдентику и логотип.

Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. В случае

приобретения новых проектов решение о переименовании будет принимать

бренд-команда на основании аналитики и исследований.

Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее

узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. О принадлежности экосистеме

будет свидетельствовать монограмма VK на логотипе. К их числу относятся

«Одноклассники», «ВКонтакте», «Почта Mail.ru» и MY.GAMES.

Что касается B2B-направления, а это более 30 продуктов для маркетинга,

рекламы, аналитики, то часть из них получат новые названия уже в ближайшее

время — например, VK Cloud Solutions. В холдинге уверяют, что все договоры и

контракты с контрагентами останутся в силе. Холдинг планирует «упорядочить» все

бренды в течение 2022 г.

Прежний бренд был корпоративным, отмечают в компании, и использовался только

для профильных сообществ. Например, при общении с экспертами рынка и

журналистами. VK станет единым брендом для пользователей, команды, инвесторов и

партнеров.

Переименование Mail.ru Group связано с желанием компании укрепить

взаимосвязь между продуктами и сервисами, чтобы стать в глазах потребителя

единой экосистемой, рассказал Борис Добродеев.

«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он

будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах,

пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Единый

бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема:

общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка

лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для

бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил

топ-менеджер.

Основой дизайн-системы стал обновленный логотип VK — теперь это не только

символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. Новая монограмма стала

строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет — синий

стал более ярким и заметным.

«Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей

типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более

явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах», — отмечает

Виолетта Силенина, бренд-директор VK.

Новая архитектура, позиционирование и айдентика были созданы при участии

международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым

логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой

фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей нашей

компании. Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда

социальной сети. Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay,

VK Combo и другими.

Название VK Group связано с позитивным имиджем социальной сети. «ВКонтакте»

приносит компании более 25 млрд руб. выручки, поэтому является «центром

экосистемы»,

объясняла ранее IR-директор холдинга Татьяна Волочкович.

Все экосистемные сервисы, такие как (программа лояльности, мини-приложения,

единый ID, VK Connect, платежные сервисы VK Pay) в 2020 г. запускались именно

на базе соцсети.

[#GALLERY::298987#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх