На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Международная сеть PHD обновила фирменный стиль

PHD (входит в Omnicom Media Group) обновила айдентику, пишет пресс-служба

сети медиаагентств. Новый логотип и фирменный стиль перекликаются с лозунгом

«Совершить рывок», который призывает «использовать силу воображения» и помогать

компаниям-клиентам активно развиваться. Основными цветами в айдентике PHD стали

два оттенка фиолетового и ярко-бирюзовый, а шрифт в логотипе утратил

«петли».

«Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане — и

верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое

отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе,

иллюстрирующем нашу устремленность в будущее», — отмечает гендиректор PHD

Филиппа Браун.

Новый фирменный стиль был создан в сотрудничестве с независимым

дизайнером-художником Космо Джеймсоном. В нем учитываются возможности цифровой

среды, видео- и аудиоконтента. Главная задача креативной команды состояла

в том, чтобы отобразить двойственную природу бренда и «рывки воображения».

«Дизайн логотипа передает энергию движения. Симметрия относительно центра

позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма

создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок», —

рассказал Джеймсон.

[#GALLERY::298989#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх