PHD (входит в Omnicom Media Group) обновила айдентику, пишет пресс-служба
сети медиаагентств. Новый логотип и фирменный стиль перекликаются с лозунгом
«Совершить рывок», который призывает «использовать силу воображения» и помогать
компаниям-клиентам активно развиваться. Основными цветами в айдентике PHD стали
два оттенка фиолетового и ярко-бирюзовый, а шрифт в логотипе утратил
«петли».
«Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане — и
верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое
отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе,
иллюстрирующем нашу устремленность в будущее», — отмечает гендиректор PHD
Филиппа Браун.
Новый фирменный стиль был создан в сотрудничестве с независимым
дизайнером-художником Космо Джеймсоном. В нем учитываются возможности цифровой
среды, видео- и аудиоконтента. Главная задача креативной команды состояла
в том, чтобы отобразить двойственную природу бренда и «рывки воображения».
«Дизайн логотипа передает энергию движения. Симметрия относительно центра
позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма
создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок», —
рассказал Джеймсон.
[#GALLERY::298989#]
Свежие комментарии