На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Marc O’Polo вышел на «Авито» ради «Второго дыхания»

Бренд одежды Marc O'Polo представил эксклюзивный ассортимент одежды на платформе «Авито» для благотворительного Sample Sale. Линейка включает 170 вещей мужского и женского гардероба.  Все товары, участвующие в акции, пользователи сервиса могут купить со скидкой до 50% до 13 апреля.

На распродаже можно найти образцы коллекции весна-лето 2025, которые готовятся поступить в продажу в новом сезоне, — льняные пиджаки, платья, джемперы, верхняя одежда и другое. Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать одежду.  «Важное преимущество "Авито" — это уникальный ассортимент, который трудно найти на других площадках. Здесь ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. А кроме того, на площадке ежедневно вторую жизнь получают порядка 100 тыс. вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря многомиллионной аудитории "Авито" поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 г. доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62%», — сказал Никита Захаров, руководитель бизнес-направления «фэшен» в «Авито».  

 

Ссылка на первоисточник
наверх