Группа компаний Kokoc Group и платформа «Авито» анонсировали сотрудничество для развития комплексных маркетинговых решений для бизнеса. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе. В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание рекламных кампаний для брендов.
Решения будут доступны как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Также клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты медийной рекламы «Авито». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную рекламу. На платформе Kokoc Group также доступны инструменты «Авито Недвижимости». «Одно из фокусным направлений партнерства — развитие инструментария ритейл-медиа», — сообщила директор по партнерствам Kokoc Group Ольга Алексеева. Ранее Kokos Group заключили стратегическое партнерство с МТС AdTech. Оно направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу.
Свежие комментарии