На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Авито» и Kokoc Group объявили о партнерстве для создания маркетинговых решений

Группа компаний Kokoc Group и платформа «Авито» анонсировали сотрудничество для развития комплексных маркетинговых решений для бизнеса. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе. В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание рекламных кампаний для брендов.

Решения будут доступны как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Также клиенты  Kokoc Group смогут интегрировать инструменты медийной рекламы «Авито». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную рекламу. На платформе Kokoc Group также доступны инструменты «Авито Недвижимости». «Одно из фокусным направлений партнерства — развитие инструментария ритейл-медиа», — сообщила директор по партнерствам Kokoc Group Ольга Алексеева. Ранее Kokos Group заключили стратегическое партнерство с МТС AdTech. Оно направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх