На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Marc O’Polo вышел на «Авито» ради «Второго дыхания»

Бренд одежды Marc O'Polo представил эксклюзивный ассортимент одежды на платформе «Авито» для благотворительного Sample Sale. Линейка включает 170 вещей мужского и женского гардероба.  Все товары, участвующие в акции, пользователи сервиса могут купить со скидкой до 50% до 13 апреля.

На распродаже можно найти образцы коллекции весна-лето 2025, которые готовятся поступить в продажу в новом сезоне, — льняные пиджаки, платья, джемперы, верхняя одежда и другое. Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать одежду.  «Важное преимущество "Авито" — это уникальный ассортимент, который трудно найти на других площадках. Здесь ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. А кроме того, на площадке ежедневно вторую жизнь получают порядка 100 тыс. вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря многомиллионной аудитории "Авито" поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 г. доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62%», — сказал Никита Захаров, руководитель бизнес-направления «фэшен» в «Авито».  

 

Ссылка на первоисточник
наверх