На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец White Rabbit Family регистрирует бренд «Комната грязи»

Борис Зарьков, владелец ресторанного холдинга White Rabbit Family, регистрирует товарный знак «Комната грязи», сообщают

«Открытые медиа». Издание нашло соответствующую заявку от ООО «Молоко», которым владеет Зарьков, на сайте Федерального института промышленной собственности. Бизнесмен также подтвердил, что регистрирует бренд. Товарный знак «Комната грязи» можно будет использовать для ресторанов и баров, гостиниц, «создания кулинарных скульптур» и «услуг личного повара». «Это хорошее название — например, для бара», — сказал «Открытым медиа» Борис Зарьков. Бизнесмен пока не решил, для чего именно предназначается бренд. Выражение «Комната грязи» стало расхожим после того, как Фонд борьбы с коррупцией, который возглавляет оппозиционер Алексей Навальный, выпустил расследование про «Дворец Путина» в Геленджике. Среди прочего, на плане сооружения обнаружилась «комната грязи». По словам Зарькова, название его нового бренда не связано с фильмом Навального. В White Rabbit Family входят 11 ресторанов в Москве и 12 в Сочи. В холдинг входят такие проекты, как White Rabbit, Tehnikum, «Сахалин» и Selfie. В 2015 г. White Rabbit

стал первым российским рестораном, попавшим в топ-30 рейтинга The World’s 50 Best Restaurants.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх