Facebook приступил к выбору медиапартнера, который будет распоряжаться
бюджетом в $750 млн. Сейчас эккаунт поделен между Mindshare (WPP) и Dentsu. По
информации
Ad Age, Mindshare планирует участвовать в тендере, чтобы
удержать клиента. Ожидается, что приглашения получат все основные холдинги.
Руководит процессом ID Comms.
По оценкам Ad Age, Facebook занимает 77 место в рейтинге крупнейших
рекламодателей. Однако компания, которой принадлежат одноименная соцсеть,
Instagram и WhatsApp, постоянно увеличивает рекламные расходы. Из отчетности за
2020 г. следует, что интернет-гигант потратил на маркетинг и продажи $11,6
млрд.
Что касается креативных агентств, то Facebook работает с различными
партнерами. Крупнейшие кампании Facebook, включая ролики для Super Bowl,
создает Wieden+Kennedy. Leo Burnett (Publicis) обслуживает Messenger. Кроме
того, в списке партнеров BBDO и Droga 5.
Свежие комментарии