До пандемии клиентам Starbucks полагалась скидка 10% за собственный стакан.
В марте 2020 г. использование многоразовой посуды в кофейнях сети Starbuks было
прекращено.
Возвращение к многоразовым стаканам расценивается как признак нормализации
обстановки в ресторанном бизнесе после коронакризиса.
В мае Starbucks и многиедругие компании в США перестали требовать обязательного ношения масок от
вакцинированных клиентов, сообщает
CNBC. Также агентство обращает внимание, что в розничных
магазинах возвращаются демонстрационные образцы и открываются примерочные.
Перед тем, как наполнить личную чашку клиента, бариста Starbucks проверяет
ее чистоту чашки, а приготовление напитка происходит без какого-либо контакта с
посудой.
Объявленная ранее стратегия Starbucks направлена на уменьшение
использованных ресурсов и минимизацию количества мусора. Продаваемые компанией
ежегодно 7 млрд одноразовых стаканов в эту стратегию не вписываются, и поэтому
была запущена программа стимулирования клиентов к использованию многоразовой
посуды.
Сейчас Starbucks готовит запуск аналогичной программы в Южной Корее, а к
2025 г. планирует распространить ее на все страны Европы, Ближнего Востока и
Африки.
Свежие комментарии