На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Starbucks возвращает многоразовые стаканы

До пандемии клиентам Starbucks полагалась скидка 10% за собственный стакан.

В марте 2020 г. использование многоразовой посуды в кофейнях сети Starbuks было

прекращено.

Возвращение к многоразовым стаканам расценивается как признак нормализации

обстановки в ресторанном бизнесе после коронакризиса.

В мае Starbucks и многие

другие компании в США перестали требовать обязательного ношения масок от

вакцинированных клиентов, сообщает

CNBC. Также агентство обращает внимание, что в розничных

магазинах возвращаются демонстрационные образцы и открываются примерочные.

Перед тем, как наполнить личную чашку клиента, бариста Starbucks проверяет

ее чистоту чашки, а приготовление напитка происходит без какого-либо контакта с

посудой.

Объявленная ранее стратегия Starbucks направлена на уменьшение

использованных ресурсов и минимизацию количества мусора. Продаваемые компанией

ежегодно 7 млрд одноразовых стаканов в эту стратегию не вписываются, и поэтому

была запущена программа стимулирования клиентов к использованию многоразовой

посуды.

Сейчас Starbucks готовит запуск аналогичной программы в Южной Корее, а к

2025 г. планирует распространить ее на все страны Европы, Ближнего Востока и

Африки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх