На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Starbucks возвращает многоразовые стаканы

До пандемии клиентам Starbucks полагалась скидка 10% за собственный стакан.

В марте 2020 г. использование многоразовой посуды в кофейнях сети Starbuks было

прекращено.

Возвращение к многоразовым стаканам расценивается как признак нормализации

обстановки в ресторанном бизнесе после коронакризиса. В мае Starbucks и многие

другие компании в США перестали требовать обязательного ношения масок от

вакцинированных клиентов, сообщает

CNBC. Также агентство обращает внимание, что в розничных

магазинах возвращаются демонстрационные образцы и открываются примерочные.

Перед тем, как наполнить личную чашку клиента, бариста Starbucks проверяет

ее чистоту чашки, а приготовление напитка происходит без какого-либо контакта с

посудой.

Объявленная ранее стратегия Starbucks направлена на уменьшение

использованных ресурсов и минимизацию количества мусора. Продаваемые компанией

ежегодно 7 млрд одноразовых стаканов в эту стратегию не вписываются, и поэтому

была запущена программа стимулирования клиентов к использованию многоразовой

посуды.

Сейчас Starbucks готовит запуск аналогичной программы в Южной Корее, а к

2025 г. планирует распространить ее на все страны Европы, Ближнего Востока и

Африки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх