На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки»

«Яндекс.Маркет» объявил об окончательном объединении пользовательских

витрин. Это означает, что в ближайшее время раздел

«Покупки» будет

закрыт, а пользователей перенаправят на «Маркет». В результате маркетплейс

станет единой площадкой для выбора и покупки товаров,

сообщила компания.

Раздел «Покупки» просуществовал чуть более полугода: он появился после

развода со Сбербанком и

поглощения

маркетплейса «Беру».

В рамках новой стратегии развития e-com «Маркет» стал

единым сервисом «Яндекса» для онлайн-покупок.

Решение закрыть раздел связано с тем, что на основной витрине Маркета есть

все возможности для размещения и продвижения, объясняют представители

платформы. Освободившиеся ресурсы направят на запуск новых возможностей единого

сервиса.

В течение одной-двух недель с «Маркета» исчезнут название раздела, фильтр в

строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога. Объединение будет

постепенным: сначала появится единая карточка товаров, которая больше похожа на

карточку из «Покупок» — согласно внутренним данным, она лучше приводит заказы.

В переходный период часть партнеров сможет редактировать карточки только через

службу поддержки.

Компания обещает, что ранжирование в поиске «Маркета», где показываются

предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки, не поменяется. При этом

все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать, и заключать новые

договоры не потребуется.

В октябре 2020 г. доменный брокер Павел Гросс-Днепров

писал, что «Яндекс» купил один из старейших доменов Рунета

market.ru, который оценивался в $1 млн. Сейчас адрес market.ru перенаправляет

пользователей на market.

yandex.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх