«Яндекс.Маркет» объявил об окончательном объединении пользовательских
витрин. Это означает, что в ближайшее время раздел
«Покупки» будет
закрыт, а пользователей перенаправят на «Маркет». В результате маркетплейс
станет единой площадкой для выбора и покупки товаров,
сообщила компания.
Раздел «Покупки» просуществовал чуть более полугода: он появился после
развода со Сбербанком и
поглощения
маркетплейса «Беру». В рамках новой стратегии развития e-com «Маркет» стал
единым сервисом «Яндекса» для онлайн-покупок.
Решение закрыть раздел связано с тем, что на основной витрине Маркета есть
все возможности для размещения и продвижения, объясняют представители
платформы. Освободившиеся ресурсы направят на запуск новых возможностей единого
сервиса.
В течение одной-двух недель с «Маркета» исчезнут название раздела, фильтр в
строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога. Объединение будет
постепенным: сначала появится единая карточка товаров, которая больше похожа на
карточку из «Покупок» — согласно внутренним данным, она лучше приводит заказы.
В переходный период часть партнеров сможет редактировать карточки только через
службу поддержки.
Компания обещает, что ранжирование в поиске «Маркета», где показываются
предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки, не поменяется. При этом
все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать, и заключать новые
договоры не потребуется.
В октябре 2020 г. доменный брокер Павел Гросс-Днепров
писал, что «Яндекс» купил один из старейших доменов Рунета
market.ru, который оценивался в $1 млн. Сейчас адрес market.ru перенаправляет
пользователей на market.yandex.ru.
Свежие комментарии