На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки»

«Яндекс.Маркет» объявил об окончательном объединении пользовательских

витрин. Это означает, что в ближайшее время раздел

«Покупки» будет

закрыт, а пользователей перенаправят на «Маркет». В результате маркетплейс

станет единой площадкой для выбора и покупки товаров,

сообщила компания.

Раздел «Покупки» просуществовал чуть более полугода: он появился после

развода со Сбербанком и

поглощения

маркетплейса «Беру». В рамках новой стратегии развития e-com «Маркет» стал

единым сервисом «Яндекса» для онлайн-покупок.

Решение закрыть раздел связано с тем, что на основной витрине Маркета есть

все возможности для размещения и продвижения, объясняют представители

платформы. Освободившиеся ресурсы направят на запуск новых возможностей единого

сервиса.

В течение одной-двух недель с «Маркета» исчезнут название раздела, фильтр в

строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога. Объединение будет

постепенным: сначала появится единая карточка товаров, которая больше похожа на

карточку из «Покупок» — согласно внутренним данным, она лучше приводит заказы.

В переходный период часть партнеров сможет редактировать карточки только через

службу поддержки.

Компания обещает, что ранжирование в поиске «Маркета», где показываются

предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки, не поменяется. При этом

все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать, и заключать новые

договоры не потребуется.

В октябре 2020 г. доменный брокер Павел Гросс-Днепров

писал, что «Яндекс» купил один из старейших доменов Рунета

market.ru, который оценивался в $1 млн. Сейчас адрес market.ru перенаправляет

пользователей на market.yandex.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх