На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Яндекс», VK и Ozon могут стать операторами рекламных данных

Операторами рекламных данных готовы стать «Яндекс», VK, Ozon, МТС,

«ВымпелКом» и структура НМГ, пишет

РБК. Передавать в Роскомнадзор информацию о заказчиках,

агентствах и интернет-площадках для размещения может будет только через них,

напрямую это делать невозможно.

Операторами в первую очередь готовы стать «Яндекс» и VK, добавляет РБК.

«Яндекс» объясняет свое желание тем, что хочет «помочь партнерам и клиентам

исполнять закон» и обещает сделать «услугу маркировки бесплатной для текущих

партнеров на тестовый период до шести месяцев». VK не пояснили свое решение

изданию. Также собственные операторы рекламных данных могут появится у МТС и

«ВымпелКом».

Ozon уже создал отдельное юрлицо для оператора рекламных данных, эта

компания будет автоматически получать данные о рекламе на платформе, также

возможно сотрудничество со сторонними заказчиками, поясняет издание.

Платформа AmberData, которая с 2011 года занимается анализом

пользовательских данных в интернете, также «работает над собственным

оператором», заявляет партнер Национальной медиа группы по этому проекту

Константин Леонович. Будут эти услуги платными или нет, пока не ясно, так как у

потенциальных игроков отсутствует понимание финальной экономической схемы

функционирования операторов, заключил Константин Леонович.

Поправки в закон «О рекламе» вступают в действие в сентябре этого года. Пока

решено, что операторы рекламных данных будут

передавать сведения, но не проработана схема наказаний за

то, что информацию не предоставляет тот или иной участник рынка, уточняет

издание.

Стать оператором рекламных данных может любая компания, у которой есть

российское юрлицо и уставной капитал не менее 200 млн руб. Также оператор

должен будет подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и

распространители рекламы с совокупным доход от оказания данных услуг превышает

2,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх