На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Дзен» уберет из каналов СМИ карточки с переходами на сайт

Платформа «Дзен» больше не будет отображать в канале медиа карточки, которые

ведут на сайт. Такую рассылку получили медиаплощадки.

Карточки продолжат отображаться у пользователей в лентах, однако внутри

самого канала их не будет. При этом изменения не коснутся нативных публикаций —

в профиле и ленте они останутся в том же виде.

«Дзен» улучшает алгоритмы и

разрабатывает новые инструменты для авторов, чтобы стать контентной платформой

№1 в стране, говорится в рассылке. 

В прошлом году издатели столкнулись с радикальным сокращением трафика от

платформы «Дзен». Как писал

«Коммерсантъ», количество заходов на сайты СМИ с платформы

в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020-го, до 4,5 млн

пользователей в сутки, по данным Liveinternet. В июне 2022 года это показал

сократился в 4 раза — до 1,1 млн пользователей.

На ПМЭФ-2022 крупные российские издатели, Shkulev Media Holding, «Аргументы

и факты», «Комсомольская правда», предложили

законодательно

обязать новостные агрегаторы платить за контент, так как существующая

система распределения доходов между производителями и цифровыми платформами

несправедлива. Кроме того, трафик с агрегаторов на сайты СМИ постоянно

сокращается, аудитория, которую медиа так старательно наращивали, остается

внутри платформ, медиа не могут ее монетизировать, рассказали представители

крупных медиа. Издатели обратили внимание на опыт Франции и Австралии, где был

принят закон, обязавший Google и Facebook* платить за новостной контент.

В апреле это года «Яндекс»

договорился

продать VK сервисы «Новости» и «Дзен».

Условия сделки не

раскрываются. По информации РБК, сделка предполагает переходный

период, в течение которого сервисы сохранятся на главной странице

поисковика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх