На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Букмекерский рынок в России по итогам 2021 года может вырасти до 295 млрд рублей

Легальный букмекерский рынок в России может вырасти примерно до 295 млрд

руб. по итогам 2021 года, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование портала «Рейтинг

букмекеров» (РБ). Это на 25% больше, чем в 2020 году и на 40%, чем в 2019

году. 

Выручка BetBoom поднялась на 107% по сравнению с 2020 годом и на

40,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом, отметил президент BetBoom

Константин Макаров. По его словам, выйти на докризисный уровень букмекерам

помог Евро-2020.

В сентябре этого года вступило в силу новое законодательство, по которому

букмекеры обязаны выплачивать отчисления не лигам, а единому регулятору, а

также предполагается рост отчислений. Это может оказать существенное влияние по

итогам года на российских букмекеров, пишет издание, так как многие ждут

падения маржинальности бизнеса и сокращения инвестиций спонсоров в большой

спорт. Например, генеральный директор «Фонбет» ожидает сокращение на 20—30%

количества активных букмекерских компаний. Президент Первой СРО букмекеров

Николай Оганезов предполагает, что их число уменьшится «примерно на 15%». По

его мнению, сумма целевых отчислений на поддержку спорта букмекерами по итогам

2021 года может составить около 10 млрд руб. В 2020 году размер отчислений

составлял 2,2 млрд руб.

Рост расходов на рекламу и спонсорские контракты на приобретение прав

трансляций спортивных событий (которые к концу года могут приблизится к 8 млрд

руб.) также сильно влияют на сокращение числа участников рынка, рассказал

Оганезов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх