На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Adidas первым протестировал таргетинги Snapchat на российскую аудиторию

В агентстве Aitarget отметили, что новая платформа наиболее актуальна для брендов, ориентированных на молодую женскую аудиторию

Adidas стал первым рекламодателем, который использовал таргетинги Snapchat на российских пользователей. Партнерами бренда выступили агентства Aitarget, официальный реселлер рекламы Facebook в России, а также Carat и iProspect Russia, входящих в Dentsu Aegis Network Russia.

Аудитория доступная для таргетинга в России насчитывает около 5,5 млн пользователей.

Накануне чемпионата мира по футболу Adidas запустил масштабную имиджевую кампанию под названием «Креативность решает». В ней приняли участие свыше полусотни мировых звезд из мира спорта, музыки и уличной культуры, в числе которых: Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Жозе Моуринью, Карли Клосс, Фаррелл Уильямс, Поль Погба, Зидан, A$AP Ferg, Дэвид Бэкхем. Для коммуникации с российской аудиторией бренда креативную команду знаменитостей дополнил Юрий Дудь.

Для увеличения охвата бренд протестировал возможности таргетированной рекламы на российских потребителей в соцсети Snapchat. Реклама Snap Ads в формате 5-секундного фрагмента видео была интегрирована прямо в контент пользователя и транслировалась при переключении между историями друзей. Такой способ помог увеличить охват аудитории в возрасте от 14 до 35 лет.

Булат Ламбаев, Head of Brand and Agencies Development, Aitarget, отметил, что новая платформа будет наиболее актуальной для брендов, ориентированных на молодую женскую аудитории в городах-миллионниках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх