На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Законопроект об увеличении лимита продолжительности рекламы принят Госдумой во втором чтении

В Госдуме приняли поправки, запрещающие рекламировать алкоголь, медицинские препараты, оружие и азартные игры во время трансляции детских передач

Депутаты Государственной думы приняли во втором чтении законопроект, увеличивающий допустимый лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.

Согласно принятым во втором чтении поправкам, в детских радио и телепередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения,  а также финансовых, брокерских, букмекерских услуг и игр, основанных на риске.

Как сообщалось ранее, Госдума в первом чтении приняла законопроект, увеличивающий допустимую продолжительность рекламы в час с 9 до 12 минут. Инициатива предполагает, что общая продолжительность рекламы в сутки останется неизменной — 216 минут, однако телеканалы получат возможность прерывать телепрограммы 12 минутами рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх