На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Paramount сняла рекламную кампанию 360 для продвижения нового фильма «Миссия невыполнима»

Ролик создан на платформе VR OmniVirt

Компания Paramount Pictures запустила новую рекламную кампанию в формате 360 для фильма «Миссия невыполнима: Последствия», сообщает MediaPost.

Студия использует медийные баннеры и рекламные блоки, которые переводят на видео 360. В видео, созданном с помощью 360-градусной рекламной платформы VR OmniVirt.

В ролике показывают сцену погони на вертолетах и один момент, где Том Круз практически падает с него.

В 360-видео также показаны сцены, где Круз на вертолете пролетает через узкое ущелье, а ролик сопровождается комментарием режиссера Кристофера Маккуорри и самого актера.

Само видео можно посмотреть по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх