На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами

Кабинет министров считает, что это приведет к снижению доходов прокатчиков и росту цен на билеты

Законодательное собрание Санкт-Петербурга предложило внести изменения в статью 17 закона «О рекламе» с тем, чтобы ограничить рекламное время перед киносеансами 10 минутами. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму, на это обратили внимание в ТАСС. 

Необходимость ограничений авторы законопроекта объясняют тем, что из-за продолжительной рекламы потребитель вводится в заблуждение относительно начала сеанса. Ограничить предлагается как рекламу товаров и услуг, так и трейлеры новых фильмов. 

Кабмин, однако, оставил инициативе отрицательный отзыв. По мнению правительства, подобные ограничения приведут к падению доходов прокатчиков. Это, в свою очередь, снизит налоговые поступления, увеличит стоимость билетов и уменьшит суммы авторских отчислений. 

Также в Кабинете министров указали на отсутствие обоснования времени, которое было выбрано для ограничений. 

«Кроме того, проблема несоответствия фактического времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения», — прокомментировали в правительстве. 

Аналогичный законопроект был предложен депутатами ЛДПР в конце прошлого года. Тогд правовое управление Госдумы указало, что трейлеры могут относиться как к рекламе, так и к обязательному информированию потребителя о планируемых к показу фильмах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх