На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

OTT-устройства обеспечили пятую часть показов digital-рекламы

За год доля таких девайсов удвоилась

В первом квартале 2020 г. число рекламных показов (ad impressions) на OTT-устройствах выросло на 182%. На мобильных девайсах рост составил 32%, тогда как на десктопах наблюдалось снижение на 9%, сообщает Nielsen.

По подсчетам WARC, за год доля OTT удвоилась — с 11% до 22%. Доля mobile за аналогичный период сократилась с 70% до 65%, компьютеров — с 19% до 12%.

Такие тренды наблюдаются уже несколько лет, и пандемия только ускорила их, отмечают аналитики Nielsen. С учетом снижения цен на digital-инвентарь они рекомендуют перераспределить рекламные бюджеты и направить часть из них на ранее не использовавшиеся форматы.

Исследовательская компания также сообщила о заметном росте мобильного медиапотребления в марте 2020 г. Сильнее всего этот показатель вырос в США — на 215% по сравнению с мартом прошлого года. В Италии время, проведенное с гаджетами, увеличилось на 180%, в Таиланде — на 125%, в Японии — на 78%, в Австралии — на 52%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх