На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Puma открывает новые концептуальные магазины в Москве

В торговых точках будут продаваться коллекции, созданные в коллаборации с популярными художниками и музыкантами. Помещения оснастят всем необходимым для защиты от распространения COVID-19

Puma объявила об открытии в Москве двух концептуальных магазинов в Москве c пространством Puma Select. Это одно из направлений, в рамках которого бренд создает коллекции одежды и обуви в коллаборации известными дизайнерами, художниками и музыкантами. Как рассказали в пресс-службе Puma, в июне новые торговые точки появятся в торговых центрах «Метрополис» и «Авиапарк».

В Puma Select можно будет приобрести лимитированные кроссовоки и переиздания архивных моделей, а также  все последние коллаборации c брендами уличной моды The Hundreds, Rhude и The Chinatown Market, а также дизайнерами Charlotte Olympia и Billy Walsh. В рамках концепции Puma Select производитель спортивной одежды ранее запускал коллаборации с российскими брендами, включая Jahnkoy и студию «Союзмульфильм».Помимо этого, в концептуальных магазинах будут доступны товары для бега, фитнеса и плавания, футбольные и баскетбольные коллекции одежды.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире и в России в частности, мы сохранили все действующие магазины и продолжаем развиваться, расширяясь в наиболее перспективных торговых центрах страны. Эти решения были приняты до начала кризиса и ситуация с пандемией не повлияла на стратегию развития Puma в России», — отметил генеральный директор Puma Россия и Украина Владимир Горобец.

В пресс-службе отметили, что в новых магазинах соблюдаются все рекомендации по защите от распространения коронавируса. В частности, на входе можно будет продезинфицировать руки, а сотрудники работают в защитных перчатках и масках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх