На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Puma открывает новые концептуальные магазины в Москве

В торговых точках будут продаваться коллекции, созданные в коллаборации с популярными художниками и музыкантами. Помещения оснастят всем необходимым для защиты от распространения COVID-19

Puma объявила об открытии в Москве двух концептуальных магазинов в Москве c пространством Puma Select.

Это одно из направлений, в рамках которого бренд создает коллекции одежды и обуви в коллаборации известными дизайнерами, художниками и музыкантами. Как рассказали в пресс-службе Puma, в июне новые торговые точки появятся в торговых центрах «Метрополис» и «Авиапарк».

В Puma Select можно будет приобрести лимитированные кроссовоки и переиздания архивных моделей, а также  все последние коллаборации c брендами уличной моды The Hundreds, Rhude и The Chinatown Market, а также дизайнерами Charlotte Olympia и Billy Walsh. В рамках концепции Puma Select производитель спортивной одежды ранее запускал коллаборации с российскими брендами, включая Jahnkoy и студию «Союзмульфильм».Помимо этого, в концептуальных магазинах будут доступны товары для бега, фитнеса и плавания, футбольные и баскетбольные коллекции одежды.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире и в России в частности, мы сохранили все действующие магазины и продолжаем развиваться, расширяясь в наиболее перспективных торговых центрах страны. Эти решения были приняты до начала кризиса и ситуация с пандемией не повлияла на стратегию развития Puma в России», — отметил генеральный директор Puma Россия и Украина Владимир Горобец.

В пресс-службе отметили, что в новых магазинах соблюдаются все рекомендации по защите от распространения коронавируса. В частности, на входе можно будет продезинфицировать руки, а сотрудники работают в защитных перчатках и масках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх