На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мировой рынок товаров класса люкс через шесть лет может удвоиться

Самыми быстрорастущими категориями станут обувь, сумки и ювелирные изделия

Мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в ближайшие годы будет расти. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

В 2018 году объем рынка персональных товаров класса люкс (драгоценности, одежда, аксессуары и т. п.) вырос на 6% — до 260 млрд евро. Эксперты Bain & Company считают, что рост этого сегмента будет продолжаться как минимум до 2025 г. со среднегодовым увеличением на 3–5%. В 2019 г. этот рынок увеличится на 4-6% до 271-276 млрд евро, а к 2025 г. достигнет 320-365 млрд евро.

Таким образом, рынок предметов роскоши через шесть лет может удвоиться (по сравнению с 2011 г.). Это произойдет благодаря молодым покупателям из Китая и росту доли продаж в онлайне, отмечается в отчете.

Самыми быстрорастущими категориями в нынешнем году станут обувь, сумки и ювелирные изделия, прогнозируют в Bain & Co. Устойчивый рост покажут средства по уходу за кожей и для макияжа, что частично компенсирует умеренные показатели продаж парфюмерии. А вот продажи одежды будут стагнировать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх