На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Brand Analytics: в русскоязычных соцсетях ежедневно публикуется 25 млн изображений

И треть публикуемых изображений содержит текст

Каждое третье из 25 млн изображений, ежедневно публикуемых в русскоязычных соцмедиа, содержит текст. Об этом сообщили в компании Brand Analytics.

«Реклама, отзыв, негатив, вброс, мнение — это все про текст. Который, и это правда, все чаще встречает нас на картинках для усиления эффекта воздействия на потребителя.

Картинки отлично работают на разогреве внимания, а уже текст аккуратно помещает в голову месседж», — поясняется в сообщении.

Brand Analytics разработал технологию по выявлению таких «визуальных инсайтов». Оно позволяет распознавать и анализировать текст на изображениях в соцмедиа в режиме реального времени. Будь то реклама, мемы или фото товаров из магазинов. Цель — оценка распространения рекламы (вбросов, мемов), а также анализ сценариев потребления товаров (с распознаванием названий на фото) и пр.

Пока текст распознается на всех картинках, опубликованных авторами с аудиторией от 500 пользователей. Новая опция доступна всем пользователям Brand Analytics без дополнительной оплаты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх