На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Абонентам «Билайна» ограничили доступ к сервисам Mail.ru

Компании обвиняют друг друга в возникновении проблем с доступом

Некоторые абоненты сотового оператора «Билайн» в последние дни столкнулись с проблемами с доступом к сервисам Mail.ru Group — «ВКонтакте», Delivery Club и др. Представители компаний обвиняют друг друга в возникновении этих проблем — между ними разгорелся спор в соцсетях .

В «Билайне» рассказали, что 10 июняу Mail.ru Group начались технические проблемы. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала в несколько раз: в том числе появились задержки при прослушивании музыки. «Трафик между Билайн и Mail.Ru Group теперь идет не по прямому каналу — наш партнер отправляет его через Европу. Результат для обычного пользователя простой — ухудшение качества связи с сервисами Mail.Ru Group», — пояснил оператор. В «Билайне» посоветовали абонентам переходит на сервисы «Яндекса», которые «в данный момент работают прекрасно».

Представители Mail.ru Group отрицают свою вину в возникновении этих проблем. «На нашей стороне технических проблем нет. Смените оператора, у других не заик-к-кается», — отметили в компании.

В MRG пояснили, что раньше между холдингом и оператором был налажен прямой канал связи. Однако группа перестала его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз. Оператор подтвердил, что ранее была изменена стоимость смс-биллинга, отметив, что это коснулось многих его партнеров (не только Mail.ru Group). Также «Билайн» подчеркнул, что у Mail.Ru Group нет «бесплатного канала» — это общий канал, организованный сторонами для удобства пользователей. «Никакого спонсорства нет. Это обоюдные симметричные платежи, так называемый пиринг. Каналы со стороны Билайн по-прежнему работоспособны», — уточняется в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх