На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» впервые за семь лет обновил бренд

Новый фирменный стиль подчеркивает уход от образа компании, которая предоставляет только услуги телефонной связи

Оператор «Ростелеком» 25 сентября представил обновленный фирменный стиль компании. На новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента, цвета которой меняются в зависимости от услуги.

«Ростелеком» намерен уйти от образа компании, которая предоставляет услуги телефонной связи, поэтому и отказался от логотипа с «ухом». За последние несколько лет он к традиционным для себя услугам связи добавил множество новых сервисов. «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — пояснил пояснил президент компании Михаил Осеевский.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Его разработка обошлась «Ростелекому» в 35 млн руб. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх