Традиционный шрифт и цвета бренда сохранятся
Американская сеть кофеен с пончиками Dunkin Donuts решила обновить айдентику бренда. Речь идет об исчезновении из названия слово «Donuts» (англ. — пончики). Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.
Многие клиенты и так давно сокращают название сети до «Dunkin», отмечается в сообщении.
Отказ от продажи знаменитых донатсов не рассматривается: компания продолжит радовать клиентов своими пончиками. Название будет официально изменено в январе 2019 года.Несмотря на обновление логотипа сети, традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.
Новый фирменный стиль был разработан в партнерстве с агентствами Jones Knowles Ritchie (JKR), BBDO New York и Arc Worldwide.
Сеть Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 года, нынешнее название она получила в 1950 году. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеин, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.
Свежие комментарии