На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dunkin Donuts избавится от «пончиков» в названии

Традиционный шрифт и цвета бренда сохранятся

Американская сеть кофеен с пончиками Dunkin Donuts решила обновить айдентику бренда. Речь идет об исчезновении из названия слово «Donuts» (англ. — пончики). Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

Многие клиенты и так давно сокращают название сети до «Dunkin», отмечается в сообщении.

Отказ от продажи знаменитых донатсов не рассматривается: компания продолжит радовать клиентов своими пончиками. Название будет официально изменено в январе 2019 года.

Несмотря на обновление логотипа сети, традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.

Новый фирменный стиль был разработан в партнерстве с агентствами Jones Knowles Ritchie (JKR), BBDO New York и Arc Worldwide.

Сеть Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 года, нынешнее название она получила в 1950 году. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеин, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх