Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали
новый проект, в рамках которого у российских дизайнеров может появиться новая
площадка для рекламы, пишет «Ъ». В частности, бренды могут создавать одежду для кино и
сериалов, после чего потребители смогут купить понравившиеся вещи в
шоурумах.
Первый конкурсный отбор пройдет до сентября. Затем будет ясно, кто из
российских дизайнеров создаст одежду для будущих фильмов онлайн-кинотеатра
Okko. В какой форме будут названы марки победителей в готовых шоу и фильмах,
пока неизвестно.
Инициатива прекрасная, считает основательница бренда Totti Ирина
Полыковская. В качестве одного из примеров она привела бренд «Маноло Бланик», о
котором мало кто знал до выхода сериала «Секс в большом городе».
Однако онаакцентирует внимание на том, что упоминание только в титрах работать не
будет.
Креативный директор и основатель бренда детской одежды Zhanna & Anna
Жанна Казанская добавляет, что должна быть идея. Важно, чтобы создатели фильмов
не просто экономили на костюмах за счет производителей, по ее мнению.
Свежие комментарии