На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году

Объем фрода на российском рынке в деньгах составил примерно 80–100 млрд руб. в 2023 г. Такие данные привел Сергей Ефимов, директор по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution, на конференции AdIndex Go Up. Показатель был рассчитан на основе доли фрода по результатам измерений Weborama и оценки размера рынка индустриальными ассоциациями.

Доля невалидного инвентаря, согласно данным Weborama, выросла более чем вдвое за последние три года — с 10,2% в 2022 г. до 23% в 2023 г. «Инвентарь, в котором минимальное количество фрода, начинает продаваться дороже. Именно это приводит к росту инфляции», — заключил Сергей Ефимов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх