На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Группа «Черкизово» переименовала Sibylla во «ВкусON» и сменила логотип

Производитель мясной продукции «Черкизово» до конца 2022 года проведет

ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla. Об этом компания сообщила AdIndex.

Новое название «ВкусON» должно подчеркнуть важность получения удовольствия от

еды.

«Черкизово» купила бизнес быстрого питания «Сибилла Рус» в мае 2022 года у

финской компании Atria. Это готовые решения для реализации хот-догов, бургеров,

тортилий и других блюд. По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla не

является частью сделки. Новое название для проекта была разработано при участии

«Rapp Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»).

Компания планирует расширить дистрибуцию, увеличить количество ассортимента

в точках продаж. Также планируется открытие новых торговых точек в странах

СНГ.  «ВкусON» также будет расширять продуктовый портфель и ассортиментную

матрицу.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх