Для шоу-марафона была разработана промо-программа. В том числе для продвижения проекта телеканал впервые решил использовать формат 3D-куба, установленного в Москве на главной аллее парка Северного Речного вокзала, который после реконструкции стал важной точкой притяжения на Севере Москвы.
Куб выполнен с самым мелким шагом и качеством 5K.3d. В рамках проекта был снят специальный ролик с участием Елены Блиновской в золотом наряде и с использованием компьютерной графики. Партнером по созданию контента выступила компания Naked Eye 3D. Команда проекта
Александр Комаровский, арт-директор; Надежда Бекурина, руководитель отдела внеэфирного промо; Оксана Наумова, ведущий менеджер отдела внеэфирного промо.
HD Outdoor
Дарья Чуйкова, генеральный директор; Екатерина Грищенко, ведущий менеджер по рекламе.
Naked Eye 3D
Арсений Старченко, директор по работе с клиентами.
Свежие комментарии