На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как повысить продажи фармпрепаратов с помощью контекстной рекламы? Узнайте 24 сентября на бесплатном вебинаре от I-Brand и Google

Digital-агентство I-Brand при участии компании Google проведет бесплатный вебинар по digital-продвижению для фармацевтической отрасли

Вебинар на тему: «Как повысить продажи фармпрепаратов с помощью контекстной рекламы?» пройдет 24 сентября в 16:00.

Регистрация по ссылке: https://events.

webinar.ru/4406293/6197171/

Данным Вебинаром digital-агентство I-Brand открывает целую серию образовательных онлайн-встреч для участников фармрынка «Pharma Performance», в которых будет рассказывать о лучших digital-инструментах для повышения продаж фармацевтических продуктов.

Важная особенность мероприятия в том, что оно ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, которые хотят узнать больше о digital-инструментах и кейсах их использования.

Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам. Спикеры доступным языком расскажут о самом эффективном инструменте с точки зрения привлечения «горячей» аудитории клиентов, которая максимально быстро конвертируется в покупателей.

Вы узнаете:

— как меняется и становится полноценной воронка продаж от первого клика по рекламе до покупки в связи с последними изменениями в законодательстве по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами;

— как проверить свою текущую рекламу и повысить отдачу от рекламных вложений;

— как правильно настраивать и отслеживать эффективность контекстной рекламы для продаж ваших продуктов и услуг.

Модератор и спикер вебинара — Николай Комчароков, генеральный директор компании I-Brand.

Николай подробно расскажет:

- как правильно сегментировать ключевые слова для фармацевтического продукта;
- как собрать максимально целевую семантику;
- как отслеживать и контролировать эффективность;
- как повысить конверсию в продажи с контекстной рекламы;
- какие типичные ошибки допускают рекламодатели и агентства в размещении своей рекламы, что приводит к нецелевому расходу рекламного бюджета.

Спикер из компании Google — Элина Гусейнова, аккаунт-стратег фармацевтической отрасли Google Ireland, присоединится к вебинару из офиса в Ирландии и расскажет:  

- о динамике категории, проведет обзор индустрии;
- о точках роста с помощью решений Google;
- о новых рекламных возможностях Google;
- о пути потребителей фармпрепаратов от поиска до онлайн-покупки.

Участие бесплатное.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/4406293/6197171/

Вы можете заранее подготовить вопросы по теме и лично задать их спикерам в конце вебинара.

I-Brand — агентство с большим опытом ведения интернет-рекламы для фармацевтических компаний и опытом комплексного размещением performance и имиджевых инструментов. В портфеле компании работы с крупными международными и российскими брендами. Сертифицированное агентство «Яндекс», премиальный партнер Google, спикер конференций по digital-маркетингу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх